Поддержка

В настоящее время НАТЕКС является одним из лидеров отечественного телекоммуникационного рынка. Среди клиентов фирмы такие ведомства и предприятия как ОАО «РЖД», ПАО «ГАЗПРОМ», АО «СО ЕЭС», ПАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Холдинг МРСК», ПАО «РусГидро», МО, АО «Компания ТрансТелеком», АО «Связьтранснефть», ПАО «Лукойл», ООО «Эквант», ОАО «Ростелеком», ПАО «Вымпел-Коммуникации», ПАО «МГТС», ПАО «МТС», ПАО «МегаФон» и многие другие. Аппаратура НАТЕКС экспортируется в индустриально-развитые государства такие как Швейцария, Германия, Великобритания, Австрия, Италия, Норвегия…

Одной из своих главных задач НАТЕКС считает высококачественную техническую поддержку. С этой целью в структуре компании создан Сервисный Центр, функциями которого являются:

  • «горячая линия» для ответов на вопросы пользователей по телефону и электронной почте;
  • помощь в инсталляции сложного оборудования;
  • предпроектные изыскания с целью уточнения спецификаций в комплексных проектах;
  • обучение партнеров и пользователей монтажу и конфигурированию оборудования;
  • детерминирование неисправностей, гарантийный и постгарантийный ремонт;
  • поддержка в создании региональных сервисных центров;
  • выполнение монтажных и пуско-наладочных работ.

В Сервисном центре работают высококвалифицированные специалисты. Высокая квалификация специалистов в обслуживании данного оборудования подтверждена документально, регулярно проводится работа по повышению уровня квалификации сотрудников.

Центр оснащен современными диагностическими приборами, необходимой базой расходных материалов и комплектующими для ремонта оборудования.

Услуги, оказываемые Сервисным центром компании, обеспечены соответствующими ресурсами:

  1. Собственный резервный склад оборудования и компонентов, необходимых для замены в случае их отказа у клиента. При проведении гарантийных ремонтов оборудования используются только фирменные запасные части или запасные части, сертифицированные (одобренные) самим производителем оборудования. В случае невозможности своевременного ремонта устройства или его составляющих в кратчайшие сроки гарантируется замена устройства эквивалентным по качеству и техническим характеристикам.
  2. Хорошо оснащенная стендовая лаборатория, оборудование которой позволяет осуществлять полный комплекс работ, необходимых для моделирования ситуаций, возникающих у клиента во время проведения консультации.
    Четкое и своевременное реагирование на запросы Заказчика является приоритетной задачей, выполняемой Сервисным центром. Услуги по «горячей линии» предоставляются путем оказания консультаций по телефону или с использованием электронных средств связи.
    Сервисный центр организовывает всестороннюю поддержку технических средств и системного программного обеспечения, поставляемого в комплекте с оборудованием. Наличие регламентированных процедур обработки запросов, технической поддержки и квалификация персонала позволяет реагировать на поступивший запрос Заказчика в течение двух часов с момента поступления запроса.

В задачи Сервисного центра входит бесплатная поддержка поставляемого НАТЕКС оборудования на условиях, оговоренных в договорах на поставку или гарантийных договорах.

Помимо этого, Сервисный центр НАТЕКС также предлагает три типа платного сервисного обслуживания:

Стандартный пакет

  • информационная поддержка — предоставление материалов о функциональных возможностях оборудования, об изменениях и обновлениях в линейках оборудования;
  • техническая поддержка оборудования по телефону, факсу или e-mail (консультации по подключению и конфигурированию оборудования) в рабочее время.

Премиум- пакет
включает в себя все услуги, предоставляемые в рамках «Стандартного пакета», а также:

  • «горячая линия 8×5» (hotline в рабочее время) — техническая поддержка оборудования по телефону, факсу или e-mail. (консультации по подключению, конфигурированию оборудования, методам устранения неисправностей) в рабочее время;
  • «резерв/замена 8×5» (замена неисправного оборудования) — резервирование запасных частей на Сервисном складе Сервисного центра и отгрузка заказчику исправного оборудования. Эта услуга гарантирует отгрузку исправного оборудования заказчику (или непосредственно представителю заказчика со склада Сервисного центра) в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в Сервисномо центре. Запросы о выходе из строя оборудования принимаются в рабочие дни с 09.30 до 16.00 часов московского времени. В случае получения запроса о выходе из строя оборудования в рабочие дни после 16.00 московского времени, исправное оборудование отгружается не позднее второго рабочего дня, после дня размещения запроса;
  • услуга «Экспресс-ремонт» — оперативный ремонт оборудования. Данная услуга гарантирует ремонт оборудования в течение 3-х рабочих дней со времени доставки оборудования в Сервисный центр.

VIP-пакет
включает в себя все услуги, предоставляемые в рамках «Стандартного пакета», а также:

  • «горячая линия 24×7» (hotline круглосуточно) — техническая поддержка оборудования по телефону, факсу или e-mail. Данная услуга включает в себя консультацию заказчика с целью разрешения технических проблем по телефону, факсу или электронной почте (информация, относящаяся к функционированию, эксплуатации и конфигурации оборудования, а также к поиску и устранению в нем неисправностей). Консультации проводятся по телефону.
  • услуга «резерв/замена 8x5x4» (замена неисправного оборудования в течении 4-х часов) — резервирование запасных частей на Сервисном складе Сервисного центра и отгрузка заказчику исправного оборудования. Эта услуга гарантирует отгрузку исправного оборудования заказчику в течение 4-х рабочих часов с момента регистрации запроса в Сервисном центре. Запросы о выходе из строя оборудования принимаются в рабочие дни с 09.30 до 16.00 часов по московскому времени. В случае получения запроса о выходе из строя оборудования в рабочие дни после 16.00 по московскому времени, исправное оборудование отгружается в первые 4 часа рабочего дня, следующего за днем размещения запроса.
  • услуга «экспресс-ремонт» — оперативный ремонт оборудования. Данная услуга гарантирует ремонт оборудования в течение 3 рабочих дней со времени доставки оборудования в Сервисный центр.

Для удобства работы заказчика с Сервисным центром допускается выбор отдельных услуг из любого представленного пакета.

Продление гарантии на оборудование — кроме сервисных пакетов, Сервисный центр НАТЕКС предлагает возможность продления стандартной послепродажной гарантии на Ваше оборудование еще на один дополнительный год. Расширенная гарантия позволит Вам получать технические консультации и обновление программного обеспечения в течение всего срока продления гарантии.

Сервисным центром НАТЕКС предлагается комплекс услуг по монтажу и пуско-наладке оборудования производства НАТЕКС. Использование программ «Базовая инсталляция» и «Расширенная инсталляция» обеспечат грамотный ввод в эксплуатацию оборудования в соответствии с требованиями и условиями заказчика.

Базовая инсталляция — включает:

  • прединсталляционную подготовку оборудования;
  • комплекс монтажных работ на площадке заказчика;
  • работы по инсталляции, базовой настройке и тестированию оборудования.

Расширенная инсталляция — включает услуги базовой инсталляции, а также:

  • предпроектные исследования на площадке заказчика;
  • работы по настройке оборудования в соответствии с требованиями заказчика;
  • приемо-сдаточные испытания;
  • информационно-консультативные услуги в процессе инсталляции.

Авторизационные Центры Поддержки (технического обслуживания) и Инсталляций

Для получения авторизации в Группе Компаний Натекс регионального Сервисного Центра на выполнение работ по монтажу, пусконаладке, а также на проведение ремонта и технической поддержки (с возможностью обновления встроенного программного обеспечения) оборудования производства Натекс, требуется пройти обучение и аттестацию по соответствующей теме в официальном Сервисном Центре Натекс. По окончании обучения выдается  именной сертификат, либо авторизационное письмо организации, выполнившей подготовку персонала, материальная база которой соответствует требованиям, предъявляемым к Сервисному Центру.

Выезд специалиста
Данная услуга гарантирует выезд сервисного инженера на объекты заказчика для устранения неисправности или проведения консультации.

Более подробную информацию по услугам и их стоимости Вы можете получить по телефонам
(495) 926-18-40, (495) 325-0088, (499) 704-32-32 (соединение происходит через операторов Call-центра) или по e-mail: help@nateks.ru.