Поддержка
В настоящее время НАТЕКС является одним из лидеров отечественного телекоммуникационного рынка. Среди клиентов фирмы такие ведомства и предприятия, как ОАО «РЖД», ПАО «ГАЗПРОМ», АО «СО ЕЭС», ПАО «ФСК ЕЭС», ПАО «Россети», ПАО «РусГидро», МО, АО «Транстелеком», АО «Связьтранснефть», ПАО «Лукойл», ООО «Эквант», ПАО «Ростелеком», ОАО «Сибирьтелеком», ПАО «Вымпелком» и другие. Аппаратура НАТЕКС экспортируется во многие страны мира.
Одной из своих главных задач НАТЕКС считает высококачественную техническую поддержку. С этой целью в структуре компании создан Сервисный Центр, функциями которого являются:
- «горячая линия» для ответов на вопросы пользователей по телефону и электронной почте;
- помощь в инсталляции сложного оборудования;
- предпроектные изыскания с целью уточнения спецификаций в комплексных проектах;
- обучение партнеров и пользователей монтажу и конфигурированию оборудования;
- детерминирование неисправностей, гарантийный и постгарантийный ремонт;
- поддержка в создании региональных сервисных центров;
- выполнение монтажных и пуско-наладочных работ.
В Сервисном центре работают высококвалифицированные специалисты. Высокая квалификация специалистов в обслуживании данного оборудования подтверждена документально, регулярно проводится работа по повышению уровня квалификации сотрудников.
Центр оснащен современными диагностическими приборами, необходимой базой расходных материалов и комплектующими для ремонта оборудования.
Услуги, оказываемые Сервисным центром компании, обеспечены соответствующими ресурсами:
- Собственный резервный склад оборудования и компонентов, необходимых для замены в случае их отказа у клиента. При проведении гарантийных ремонтов оборудования используются только фирменные запасные части или запасные части, сертифицированные (одобренные) самим производителем оборудования. В случае невозможности своевременного ремонта устройства или его составляющих в кратчайшие сроки гарантируется замена устройства эквивалентным по качеству и техническим характеристикам.
- Хорошо оснащенная стендовая лаборатория, оборудование которой позволяет осуществлять полный комплекс работ, необходимых для моделирования ситуаций, возникающих у клиента во время проведения консультации.
Четкое и своевременное реагирование на запросы Заказчика является приоритетной задачей, выполняемой Сервисным центром. Услуги по «горячей линии» предоставляются путем оказания консультаций по телефону или с использованием электронных средств связи.
Сервисный центр организовывает всестороннюю поддержку технических средств и системного программного обеспечения, поставляемого в комплекте с оборудованием. Наличие регламентированных процедур обработки запросов, технической поддержки и квалификация персонала позволяет реагировать на поступивший запрос Заказчика в течение двух часов с момента поступления запроса.
В задачи Сервисного центра входит бесплатная поддержка поставляемого НАТЕКС оборудования на условиях, оговоренных в договорах на поставку или гарантийных договорах.
Помимо этого, Сервисный центр НАТЕКС также предлагает три типа платного сервисного обслуживания:
Стандартный пакет
- информационная поддержка — предоставление материалов о функциональных возможностях оборудования, об изменениях и обновлениях в линейках оборудования;
- техническая поддержка оборудования по телефону, факсу или e-mail (консультации по подключению и конфигурированию оборудования) в рабочее время.
Премиум- пакет
включает в себя все услуги, предоставляемые в рамках «Стандартного пакета», а также:
- «горячая линия 8×5» (hotline в рабочее время) — техническая поддержка оборудования по телефону, факсу или e-mail. (консультации по подключению, конфигурированию оборудования, методам устранения неисправностей) в рабочее время;
- «резерв/замена 8×5» (замена неисправного оборудования) — резервирование запасных частей на Сервисном складе Сервисного центра и отгрузка заказчику исправного оборудования. Эта услуга гарантирует отгрузку исправного оборудования заказчику (или непосредственно представителю заказчика со склада Сервисного центра) в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в Сервисномо центре. Запросы о выходе из строя оборудования принимаются в рабочие дни с 09.30 до 16.00 часов московского времени. В случае получения запроса о выходе из строя оборудования в рабочие дни после 16.00 московского времени, исправное оборудование отгружается не позднее второго рабочего дня, после дня размещения запроса;
- услуга «Экспресс-ремонт» — оперативный ремонт оборудования. Данная услуга гарантирует ремонт оборудования в течение 3-х рабочих дней со времени доставки оборудования в Сервисный центр.
VIP-пакет
включает в себя все услуги, предоставляемые в рамках «Стандартного пакета», а также:
- «горячая линия 24×7» (hotline круглосуточно) — техническая поддержка оборудования по телефону, факсу или e-mail. Данная услуга включает в себя консультацию заказчика с целью разрешения технических проблем по телефону, факсу или электронной почте (информация, относящаяся к функционированию, эксплуатации и конфигурации оборудования, а также к поиску и устранению в нем неисправностей). Консультации проводятся по телефону.
- услуга «резерв/замена 8x5x4» (замена неисправного оборудования в течении 4-х часов) — резервирование запасных частей на Сервисном складе Сервисного центра и отгрузка заказчику исправного оборудования. Эта услуга гарантирует отгрузку исправного оборудования заказчику в течение 4-х рабочих часов с момента регистрации запроса в Сервисном центре. Запросы о выходе из строя оборудования принимаются в рабочие дни с 09.30 до 16.00 часов по московскому времени. В случае получения запроса о выходе из строя оборудования в рабочие дни после 16.00 по московскому времени, исправное оборудование отгружается в первые 4 часа рабочего дня, следующего за днем размещения запроса.
- услуга «экспресс-ремонт» — оперативный ремонт оборудования. Данная услуга гарантирует ремонт оборудования в течение 3 рабочих дней со времени доставки оборудования в Сервисный центр.
Для удобства работы заказчика с Сервисным центром допускается выбор отдельных услуг из любого представленного пакета.
Продление гарантии на оборудование — кроме сервисных пакетов, Сервисный центр НАТЕКС предлагает возможность продления стандартной послепродажной гарантии на Ваше оборудование еще на один дополнительный год. Расширенная гарантия позволит Вам получать технические консультации и обновление программного обеспечения в течение всего срока продления гарантии.
Сервисным центром НАТЕКС предлагается комплекс услуг по монтажу и пуско-наладке оборудования производства НАТЕКС. Использование программ «Базовая инсталляция» и «Расширенная инсталляция» обеспечат грамотный ввод в эксплуатацию оборудования в соответствии с требованиями и условиями заказчика.
Базовая инсталляция — включает:
- прединсталляционную подготовку оборудования;
- комплекс монтажных работ на площадке заказчика;
- работы по инсталляции, базовой настройке и тестированию оборудования.
Расширенная инсталляция — включает услуги базовой инсталляции, а также:
- предпроектные исследования на площадке заказчика;
- работы по настройке оборудования в соответствии с требованиями заказчика;
- приемо-сдаточные испытания;
- информационно-консультативные услуги в процессе инсталляции.
Авторизационные Центры Поддержки (технического обслуживания) и Инсталляций
Для получения авторизации в Группе Компаний Натекс регионального Сервисного Центра на выполнение работ по монтажу, пусконаладке, а также на проведение ремонта и технической поддержки (с возможностью обновления встроенного программного обеспечения) оборудования производства Натекс, требуется пройти обучение и аттестацию по соответствующей теме в официальном Сервисном Центре Натекс. По окончании обучения выдается именной сертификат, либо авторизационное письмо организации, выполнившей подготовку персонала, материальная база которой соответствует требованиям, предъявляемым к Сервисному Центру.
Выезд специалиста
Данная услуга гарантирует выезд сервисного инженера на объекты заказчика для устранения неисправности или проведения консультации.
Более подробную информацию по услугам и их стоимости Вы можете получить по телефонам
(495) 926-18-40, (495) 325-0088, (499) 704-32-32 (соединение происходит через операторов Call-центра) или по e-mail: help@nateks.ru
.